Ремонт метро Лесная

Уважаемые покупатели!

По любым вопросам возврата и обмена товаров вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте!

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара.

МедМаг+ работает в строгом соответствии  с Гражданским Кодексом РФ и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки, и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Покупая товары у нас, Вы приобретаете качественную и проверенную продукцию от официального представителя с гарантией от завода-изготовителя.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.  Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.


Внимание

• прежде, чем начать эксплуатацию продукции, внимательно ознакомьтесь с условиями и руководством по эксплуатации;

• гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются;

• бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.


Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случаях если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней, согласно статье 26.1 «Закона о защите прав потребителей».

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления и возможен при соблюдении следующих условий:

• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и все внутренние (в том числе не вскрыта одноразовая), полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, подтверждающий факт и дату покупки и документация к товару;

• товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Покупатель должен должен связаться с нами и подробно изложить проблемы. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Если товар не является крупногабаритным, то покупатель обязан самостоятельно доставить его продавцу в часы его работы. При обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре покупатель может как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами продавца, в этом случае покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»). Это также касается заказов габаритных товаров с опцией «Самовывоз».


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков или неисправностей  в период действия гарантийного срока, покупатель имеет право обратиться к нашим продавацам с претензией по качеству с подробным их описанием.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обмен товаров производится путем их замены на товары этой же марки (модели, артикула) или на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Если товар не является крупногабаритным, то покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт продавца в часы его работы. При обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре покупатель может, как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами продавца.

Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Срок ответа на претензию продавцом ограничен 10 днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Также покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя), где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта покупателю будет выдан соответствующий акт технического состояния, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный. Вариант с обращением в авторизованный сервисный центр предпочтительнее для покупателя, поскольку это отнимает меньше времени и сил.


Отказ в гарантийном обслуживании
Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании, если:

• повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: например пломбы, голограммы и др.;

• серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют данным, указанным в гарантийном талоне;

• изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

• дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

• изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

• оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

• товар имеет выраженные механические и/или электрические повреждения;

• возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

• дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

• возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

• представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

• оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей.


Список товаров, не подлежащих обмену или возврату

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

• предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;

• предметы по уходу за детьми;

• предметы личной гигиены;

• парфюмерно-косметические товары;

• текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов – ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары);

• швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно-носочные изделия);

• товары бытовой химии;

• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, электромузыкальные инструменты и электронные игрушки).